Рекламы гэмблинга в Англии стало в 15 раз больше

14 декабря 2013 - Admin
article349.jpg

 Недавно английский медиа-регулятор Ofcom представил отчет касательно рекламы азартных игр на британском телевидении. В отчете говорится о значительном увеличении рекламных роликов азартных игр. За последние семь лет роликов о гэмблинге стало больше в 15 раз.

 

Активность рекламы азартных игр на телевидении объясняют законами о гэмблинге в Великобритании, которые действуют последние несколько лет. Например, еще восемь лет назад организаторов игорных развлечений облагали различными ограничениями, запрещающими рекламировать их услуги на всей территории страны. В связи с этим рекламных роликов было намного меньше.

 

Согласно статистике, в прошлом году рекламы Бинго на ТВ было показано 8% от общего количества гэмблинговой рекламы, реклама казино-онлайн составила - 29.6%, лотерей - 25.6%, а реклама ставок на спорт заняла последнюю позицию - 6.6%.

 

Такой рост рекламы азартных развлечений не насторожил представителей власти, ведь азарт в Англии полностью легален и не наносит вреда членам общества, а наоборот, приносит доход в государственную казну.

Похожие статьи:

Новости казино«Вконтакте» запустили первое иностранное онлайн-казино

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

maxcasino